Рубрики

Сюрпризы красоты 30 летней давности.

Уверена, что почти каждая женщина, которой не безразлична своя внешность ( а теперь и многие мужчины) проходит в той или иной степени этот путь. Хочется надеяться, что  история и опыт Ларисы, которыми она решила с нами поделиться, позволит многим из вас сократить время и ошибки в его прохождении. Подробнее о Ларисе вы можете прочитать здесь. А вот ее путь к красоте:

Мои первые мысли по поводу того, что нужно делать, чтобы выглядеть хорошо как можно дольше, возникли в связи со случайно попавшей мне в руки статьей. Это было интервью со всемирно знаменитой, любимой киноактрисой Любовью Орловой. В то время она была еще жива, уже не снималась, но иногда ее можно было видеть по телевизору . И всякий раз она восхищала своей внешностью!

Надо заметить, что в то время не была так развита индустрия косметологии с ботоксами, подтяжками и другими радикальными методами.

Так вот, эта всемирная красавица и любимица делилась своими методами поддержания качества и холености кожи лица. Конечно я практически все забыла из написанного, но осталось главное: нужно беречь кожу с молоду, подобрать правильный уход для себя. Особенное внимание Орлова уделяла уходу за глазами. Она рассказывала, что еще в молодости одна пожилая женщина посоветовала ей обязательно пользоваться кремом под глазами. Это мне очень запомнилось.

С этого момента началось знакомство со средствами по уходу за кожей лица. Что можно было приобрести в то время? Умопомрачительный выбор! Фабрика Свобода предлагала: крем Люкс, Янтарный ( надо поискать), Детский, Вечер ( если повезет)- больше не помню. Из лосьенов помню – Розовая вода, Огуречный лосьен.

Кроме этих средств зимой по интуиции пользовалась подсолнечным и иногда маслом шиповника, ходила вся оранжевая. Морозы ведь были сильнейшие и ветер знойкий. С улицы придешь, умоешься и так и хочется задубелую кожу размягчить…

Один из первых импортных кремов появился ПОНС. Вы не представляете как мы его выискивали, собирали деньги и закупали на всех желающих. По сравнению с Люкс это был очень дорогой крем и, так же как теперь, были дискуссии надо ли тратиться на дорогую косметику.

Как Вы уже поняли, в тот период не уделялось времени на исследование своей кожи и подбору средств для нее. Главное было достать средства, а применяли их по интуиции и добавляли бабушкины рецепты. Вот и все. Да, еще готовили кремы самостоятельно или покупали их у косметологов.

Такими методами добиться превосходного состояния кожи не представлялось возможным.

Позже, с появлением на прилавках различных фирм и марок косметики появилась необходимость внимательнее присмотреться к особенностям кожи.

Ведь это здорово, что после такого голода на косметические средства стало все больше появляться новых марок в магазинах. Теперь на все праздники и дни рождения стало модным дарить какие то косметические средства. На полочках скапливалось множество разномастных баночек и бутылочек, правда толку было маловато, но удовольствия масса.

Так продолжалось пока я случайно не попала в крупный Универмаг ( супермаркеты появились позже), а там , на одном из прилавков стоял приличных размеров ящик и консультант приглашала делать диагностику кожи. Оказалось, что это французская фирма Дарфен.

Сунув голову в этот ящик и, увидя, что-то невообразимое в виде жутких цветовых пятен, точек, линий вместо своего лица я поняла, что нужно менять принципиально методику ухода за кожей.

Консультант оказалась достаточно тактичной и терпеливой девушкой. Именно она впервые грамотно объяснила, что предпочтительно пользоваться одной фирмой на протяжении выбранного отрезка времени и комплексом средств по уходу. Ведь в одну банку не поместишь все, что нужно коже и каждая фирма целенаправленно формирует комплексы с тем, чтобы компоненты одного средства дополняли другое.

Кроме того, косметические средства становятся все более активными, компании в постоянном поиске интенсивных компонентов для своей продукции: то это икра, то шоколад, вино, водоросли и т.д. Никто не может гарантировать, как поведут себя эти составляющие при необдуманном их смешении.

В результате, я надолго остановилась на этой компании и стала ее поклонницей.

После этого были и другие фирмы, но оставалось неизменным – покупалась целая линейка продукции, начиная с очищения. Все средства подбирались с учетом особенностей кожи.

Кстати, об особенностях! Вы умеете определить тип кожи?

Прежде чем говорить о том как определить Ваш тип кожи, давайте обратим внимание на ее строение. Это важно, так как современные косметологические бренды отличаются тем, что их средства имеют возможность преодолевать поверхностный роговой слой кожи и работать в ее глубинных слоях.

 Технология ageLOC - это возможность затормозить возрастное изменение у источников старения!

Более подробно об эксклюзивной технологии  AgeLoc или Замок на возраст вы можете прочитать здесь.

Вы можете абсолютно бесплатно заказать консультацию с Ларисой об эксклюзивной технологии  AgeLoc  и задать ей все интересующие вас вопросы на тему омоложения. Для этого достаточно заполнить следующую форму.

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Ваш город:
Мобильный телефон:

 

рассказать друзьям и получить подарок
Понравилась статья, расскажи друзьям
Friend me:

1 комментарий к записи “Сюрпризы красоты 30 летней давности.”

Оставить комментарий

Секс шоп Купить мед. справки

Content Protected Using Blog Protector By: PcDrome.