На протяжении всей жизни мы знакомимся с разными людьми. Нравиться людям – особый талант, не у каждого он есть. Счастливчикам не нужно прилагать никаких усилий, они каким-то образом располагают к себе.
Это статья для тех, у кого такого таланта нет. Мы дадим несколько советов как понравиться человеку.
Совет №1: слушайте
Будьте благодарным слушателем. Многие очень любят заводить долгие разговоры о себе и своих близких. Если их в процессе перебивать или всем видом показывать, что вам неинтересно – нравиться вы им точно не будете. Если же наоборот всем своим видом показывать, что вам крайне интересен рассказ – ждите успеха!
Очень желательно слушать внимательно, чтобы была возможность дать несколько советов. Незнакомому или малознакомому человеку бывает легче открыться, высказать свои недовольства и переживания. К тому же, третьему лицу будет со стороны лучше видно решение. “Свежий” взгляд никогда не повредит. Дав дельный совет, вы обретете статус советчика и помощника, что только поднимет вас в глазах нового знакомого.
Можно задавать уточняющие вопросы в ходе беседы, это показатель вашей заинтересованности в том, что вам рассказывают. Любому человеку будет приятно видеть, что его рассказ интересен собеседнику.
Совет как нравиться людям №2: советуйтесь
Если есть какая-то насущная проблема или что-то завело вас в тупик – спросите совета у нового знакомого. Ему, как человеку не вовлеченному в вашу проблему, со стороны будет виднее. Возможно, именно рекомендации от малознакомого человека помогут вам в вашей проблеме.
Приятным бонусом будет “плюсик” в вашу сторону – вы польстили чье-то самолюбие, спросив совета в важной для вас ситуации. Это показатель вашего доверия новому человеку. Таким образом вы покажете, что считаете нового мудрым и знающим. Если же совет вам показался глупым, не стоит сразу об этом говорить. Так вы только расстроите советчика и испортите отношения.
Совет №3: излучайте доброжелательность
Чтобы понравиться человеку, думайте о хорошем. Многие очень чутко воспринимают настрой собеседника по мимике, жестам и интонации. Настроение при разговоре легко передается другому человеку.
Если говорить о грустном, всем видом показывать отчаяние и неприязнь ко всему подряд – это передается новому знакомому и отношения могут не заладиться с самого первого диалога. Если же вы демонстрируете дружелюбие и счастье, этим же “заразиться” другой человек.
Совет №4: имя и манера поведения
Бытует мнение, что больше всего людям нравится слышать собственное имя. Старайтесь запомнить как зовут нового знакомца и обращайтесь к нему по имени почаще. Если имя забылось, не бойтесь переспросить. Это гораздо лучше, чем использовать местоимения и другие заменители при общении с новым человеком.
Другим людям нравится, когда их мимику и жесты копируют. Не переигрывайте, иначе могут подумать, что вы передразниваете. Следите за жестами, интонацией и громкостью голоса. Нервничая, можно неосознанно повышать или понижать тон, перегнуть с интенсивностью движений.
Представьте, что человек, с которым вы только познакомились, в процессе беседы постоянно энергично размахивает руками, громко разговаривает, время от времени, то сильно понижая, то повышая тон. От такого собеседника бежать хочется. Старайтесь контролировать себя и свои эмоции.
Совет №5: ошибайтесь и демонстрируйте недостатки
Не постоянно, конечно. Но иногда можно показать, что вы не идеальны. Ошибись в чем-либо и позвольте себя поправить. Это отличный способ понравиться человеку, как ни странно. Если делать наоборот, это только помешает сближению. Не бойтесь показать, что вы уязвимы.
Демонстрация недостатков только сблизит вас с новым человеком. Главное здесь – именно позволить себя поправить, а не игнорировать оплошность. Так всем будет очень неловко, а это отталкивает.
Будьте самим собой, не бойтесь ошибаться или сделать что-то не так. Помните: перед вами такой же человек, со своими недостатками, преимуществами и страхами. Он тоже может совершить ошибку. Не волнуйтесь, ведите себя естественно, следуйте советам и у вас все получится!
We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. If you continue to use this site we will assume that you are happy with it.Ok