Рубрики

Как вернуть сотовый телефон, если он вам не понравился или не подошел по техническим характеристикам

 Юридические проблемы – это сложная штука. Вы уже убедились, что есть много существенных фишек, которые реально облегчили бы Вашу жизнь если знать все тонкости закона. Согласна, Вы не юрист и поэтому много проблем юридического характера остаются для Вас нерешаемыми.
Возникает естественный вопрос: “А что же делать?”. Ответ очевиден: спросить у юриста.
Вот тут Вы и встаете вступор. Ага, и где же найти грамотного юриста, который даст подробную консультацию и еще не обманет. Увы, наш закон настолько сложен и двояк, что там кто владеет всеми тонкостями и нюансами правовой грамотности тот и добьется своей правды.

Хотите пример? Вот лично я купила сотовый телефон, достаточно дорогой. Но так я далека от технических тонкостей, просто объяснила продавцам, что мне нужет телефон:
по сотношению цены и качества (то есть: если он стоит 20 тысяч рублей, то и функций на нем должно быть ни как не меньше его  цены),
с двумя сим картами,
с качественным и быстрым интернетом,
так как я себя люблю, то красивым и не черным.
Согласитесь, что мои требования были четкими и не сложными.


Результат: мне предложили несколько моделей, а будучи слабой женщиной в технических вопросах, выбрала тот, который мне тупо понравился по дизайну и цвету (я же сообщила о требуемых технических характеристиках и решила на эту тему даже не  заморачиваться), естественно я наивно полагала, что специалисты одно из крупных салонов сотовой связи мне не подсунут какую нибудь залежалую модель.


Вот наивная! У них же процент от выручки и они (как потом выяснилось) впарили мне то, что уже давно пылилось на складе с фразой: “Мы это еще даже не выложили на витрину, но именно эта модель Вам подойдет”. Тут ничего не скажешь, ребята обучены маркетингу по полной программе. И я конечно же купила этот волшебный телефон, который ждал именно меня.
Вся такая радостная и в эйфории прихожу домой.

И тут меня ждало длительное и глубокое разочарование. Мой 12 летний сын, который достаточно хорошо разбирается в сотовых телефонах, через 5 минут мне сообщает: “Мама, ты купила полный отстой, этот телефон уже давно ни кому не нужен, он устарел морально, а цена на него не упала”. Одним словом, я купила г… по цене золота.


Ну, я же не дура. Есть закон о защите прав потребителей, который гласит, что в течении 14 дней вы имеете права вернуть  вещь, которая вам не понравилась либо не подошла по каким-то критериям.
Я ноги в руки и в салон.

Размечталась! “Обламайтесь” называется мой поход. Оказывается, что телефон – это сложная техника и данный закон на него не распространяется. И что еще хуже, что если я его вынесла за пределы торговой точки, то уже я его купила окончательно и бесповоротно.

Во жесть! А день оплачены не малые, а самая важная функция качественный и быстрый интернет отсутствует.


Естестенный вопрос, что делать? Пользоваться или мучиться? Найти правду и заменить данный телефон на достойную модель? Вот тут без грамотного юриста не обошлось. Оказывается есть масса тонкостей в данном законе.
Итак
. Вам нужна консультация профессионального юриста, который найдет выход именно в Вашей ситуации? Тогда получите доступ к данной возможности и задайте свой юридически насущный вопрос.

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

рассказать друзьям и получить подарок
Понравилась статья, расскажи друзьям
Friend me:

Оставить комментарий

Секс шоп Купить мед. справки

Content Protected Using Blog Protector By: PcDrome.