Юридические проблемы – это сложная штука. Вы уже убедились, что есть много существенных фишек, которые реально облегчили бы Вашу жизнь если знать все тонкости закона. Согласна, Вы не юрист и поэтому много проблем юридического характера остаются для Вас нерешаемыми.
Возникает естественный вопрос: “А что же делать?”. Ответ очевиден: спросить у юриста.
Вот тут Вы и встаете вступор. Ага, и где же найти грамотного юриста, который даст подробную консультацию и еще не обманет. Увы, наш закон настолько сложен и двояк, что там кто владеет всеми тонкостями и нюансами правовой грамотности тот и добьется своей правды.
Хотите пример? Вот лично я купила сотовый телефон, достаточно дорогой. Но так я далека от технических тонкостей, просто объяснила продавцам, что мне нужет телефон:
по сотношению цены и качества (то есть: если он стоит 20 тысяч рублей, то и функций на нем должно быть ни как не меньше его цены),
с двумя сим картами,
с качественным и быстрым интернетом,
так как я себя люблю, то красивым и не черным.
Согласитесь, что мои требования были четкими и не сложными.
Результат: мне предложили несколько моделей, а будучи слабой женщиной в технических вопросах, выбрала тот, который мне тупо понравился по дизайну и цвету (я же сообщила о требуемых технических характеристиках и решила на эту тему даже не заморачиваться), естественно я наивно полагала, что специалисты одно из крупных салонов сотовой связи мне не подсунут какую нибудь залежалую модель.
Вот наивная! У них же процент от выручки и они (как потом выяснилось) впарили мне то, что уже давно пылилось на складе с фразой: “Мы это еще даже не выложили на витрину, но именно эта модель Вам подойдет”. Тут ничего не скажешь, ребята обучены маркетингу по полной программе. И я конечно же купила этот волшебный телефон, который ждал именно меня.
Вся такая радостная и в эйфории прихожу домой.
И тут меня ждало длительное и глубокое разочарование. Мой 12 летний сын, который достаточно хорошо разбирается в сотовых телефонах, через 5 минут мне сообщает: “Мама, ты купила полный отстой, этот телефон уже давно ни кому не нужен, он устарел морально, а цена на него не упала”. Одним словом, я купила г… по цене золота.
Ну, я же не дура. Есть закон о защите прав потребителей, который гласит, что в течении 14 дней вы имеете права вернуть вещь, которая вам не понравилась либо не подошла по каким-то критериям.
Я ноги в руки и в салон.
Размечталась! “Обламайтесь” называется мой поход. Оказывается, что телефон – это сложная техника и данный закон на него не распространяется. И что еще хуже, что если я его вынесла за пределы торговой точки, то уже я его купила окончательно и бесповоротно.
Во жесть! А день оплачены не малые, а самая важная функция качественный и быстрый интернет отсутствует.
Естестенный вопрос, что делать? Пользоваться или мучиться? Найти правду и заменить данный телефон на достойную модель? Вот тут без грамотного юриста не обошлось. Оказывается есть масса тонкостей в данном законе.
Итак. Вам нужна консультация профессионального юриста, который найдет выход именно в Вашей ситуации? Тогда получите доступ к данной возможности и задайте свой юридически насущный вопрос.
We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. If you continue to use this site we will assume that you are happy with it.Ok