ДАРом!!!
Рубрики
SiteSecure безопасность сайтов

Анализ веб сайтов


Фазы Луны на RedDay.ru (Москва)
Индийская МАНТРА Любви и Нежности
Розочка-бутончик
Политика конфиденциальности и Пользовательское соглашение

Как призвать Наставника

Практиковавший техники повышая уровень расслабленности и восприимчивости, мы подготовились к тому, чтобы начать строить взаимоотношения с духами-наставниками.

Возможны несколько типов взаимоотношений с духами-наставниками. Возможно, эти отношения уже установлены, и
тогда их просто необходимо немного «настроить». Духи-наставники, любящие нас, наблюдают за нашим существованием вне зависимое от того, осознаем мы это или нет. Каждый из нас является членом определенной группы дуги и отдельным аспектом большего, многомерного «Я» и может контактировать с другими членами и аспектами. И каждый из нас может обратиться прямо к своему Высшему «Я» за поддержкой и наставлениями.

И наконец, у нас может быть сознательное намерение установить новые взаимоотношения, привлекая новых наставников, чтобы они обучили нас каким-то особым умениям или знаниям. Эти наставники, приходящие из многих различных измерений опыта, могут обладать столь же различными особенностями.

Иногда люди, начиная практику ченнелинга, ошибочно полагают, что «наставники знают лучше». Но на самом деле вы лучше знаете сами себя. Именно вы всегда являетесь тем, кто в любой ситуации знает свою собственную глубочайшую истину. Поэтому сегодня мы проделаем Медитацию « Обращение к Наставнику».

Если вы хотите серьёзнее заняться работой с Наставником, я предлагаю следующее:   

  Узнать как можно больше о Наставниках — такая цель ченнелинга встречается довольно часто. Действительно, что может быть интереснее, чем познакомиться с существом, которое, возможно, никогда не жило на Земле в человеческом облике, обладает сведениями о давних временах, диких племенах или далеких мирах, о строении мира и истории существования Вселенной.
Общение так же необходимо Наставнику, как и человеку, это взаимовыгодный, взаимообогащающий процесс.

   Для того чтобы ваше общение с Наставниками было эффективным, к нему следует подготовиться. Определить цель ваших занятий ченнелингом. Это так же необходимо, как и научиться входить в медитативное состояние. В спокойной обстановке, мысленно или на бумаге, ответьте на несколько вопросов. Думаю, нет необходимости говорить о том, что, отвечая, нужно быть честным перед самим собой.
 - Насколько серьезно мое намерение практиковать ченнелинг?
– Чему я желаю научиться?
– Какие знания я хочу приобрести?
– Как я буду их использовать?
– Как ченнелинг может сказаться на моей жизни и моем будущем?

   - Готов ли я к изменениям в себе и вокруг меня, которые произойдут после первых сеансов общения с Учителем?
– Насколько я готов открыться новому, неизведанным ранее мыслям и ощущениям?
– Нет ли во мне страха и недоверия?
– Какие проблемы в моей жизни требуют решения, и готов ли я воспользоваться советами Учителя?

   Если, обдумав каждый из этих вопросов, вы почувствуете в себе настоящее желание, силы и возможности начать общение с Наставником, приступайте к упражнениям для развития медитативных способностей.

Как призвать Наставника

   Сядьте прямо, примите удобное положение тела, положите под рукой лист бумаги и карандаш. Вы должны чувствовать себя спокойно, расслабленно и комфортно. Сделайте несколько глубоких вдохов и выдохов. Сосредоточьте внимание на дыхании. Вы можете почувствовать тепло или дрожь в области живота. Попробуйте получить удовольствие от этих ощущений и сделайте несколько еще более глубоких вдохов и выдохов. Вы должны прояснить свои намерения, ответив на три вопроса:
1. Чему вы хотите научиться от Наставника?
2. Какими качествами должен обладать ваш Наставник?

    3. Какого рода взаимоотношения вы бы хотели иметь со своим Наставником?

   Чему вы хотите научиться от Наставника?
Составьте список того, что вы хотели бы узнать у своего Наставника. Будьте при этом честными. Не нужно писать о цели, к которой вы не стремитесь, но которая, по-вашему, хорошо выглядит Возможны такие варианты:
– мне хотелось бы научиться быть более преуспевающим в своей работе;
– мне хотелось бы стать более общительным и чувствовать себя свободно;
– мне хотелось бы развить в себе целительские способности;
– мне хотелось бы научиться быть более настойчивым;
– мне хотелось бы узнать больше о других мирах;
Вы можете написать все, что захотите. Эта простая процедура выяснения ваших стремлений и целей даст вам возможность привлечь к себе такого Наставника, который потом поможет вам в их осуществлении. Перечень целей будет ориентировать вас на идею получения духовных наставлений по всем важным вопросам, существующим в вашей жизни.

   Какими качествами должен обладать ваш Наставник?
Многое зависит от тех качеств, которыми обладает Наставник. Каждый из Наставников имеет отдельную личность и не похож на других. Они могут обладать великолепным чувством юмора или быть серьезными, интеллектуальными или простыми, терпеливыми и нетерпеливыми. Некоторые дисциплинированны и методичны, другие – игривы и капризны.
    Некоторые застенчивы и робки, а другие – высокомерны. Подумайте, какими личными качествами должен обладать ваш Наставник.
   Взаимоотношения с Наставником имеют столь же интимный характер, как взаимоотношения с любимым или близким другом. Вы же не станете вводить в свою жизнь первого встреченного вами на улице человека и делиться с ним самым сокровенным? Создавая свой круг общения, мы отбираем людей по огромному количеству характеристик, просеиваем через мельчайшее сито общих взглядов на мир, схожего воспитания, образования, восприятия окружающего. Если вам нужен Наставник, с которым вы будете разделять свои наиболее скрытые переживания, не выбирайте строгого ученого сухаря, который замучает вас формулами и теориями. Если вы человек жизнерадостный, веселый и открытый, слишком «заумный» Наставник вам тоже не подойдет. А вот если вы хотите узнать как можно больше о физических законах и их проявлениях на других планетах, тогда жесткий педагог будет вам по душе. Наставники тоже стремятся к общению с духовно близкими им людьми. Итак, сделайте несколько глубоких вдохов и выдохов. Закройте глаза и подумайте над этим вопросом: какими качествами должен обладать ваш Наставник?
   Когда вы мысленно сформулируете свои пожелания, запишите качества, которые вы бы хотели видеть в своем Наставнике. Например:
   -  мне хотелось бы, чтобы мой Наставник имел легкий характер и обладал чувством юмора;
   – мне хотелось бы, чтобы мой Наставник был честным со мной — хвалил бы меня за мои успехи и указывал на мои слабые места;
   – мне хотелось бы, чтобы мой Наставник был мудрым и обладал пониманием духовных вопросов;
   – мне хотелось бы, чтобы мой Наставник был терпеливым и заботливым;
   – мне хотелось бы, чтобы мой Наставник очень хорошо разбирался в целительстве и медицине;
   – мне хотелось бы, чтобы мой Наставник был любящим и заботливым.
   Вы можете задать себе следующий вопрос: имеет ли для вас значение, принадлежит ваш Наставник к человеческой линии эволюции или нет? Дело в том, что многие мудрые Наставники сами никогда не воплощались в человеческом теле. Поэтому они не всегда хорошо понимают, какие это налагает обязательства, и не всегда могут разделять наши представления о пространстве и времени, им может быть трудно понимать чувства разочарования и раздражения, которые испытывают люди, пытающиеся планировать свою жизнь в линейном времени. С другой стороны, Наставники, никогда не жившие на земле, могут показать нам удивительные картины жизни в иных частях Вселенной и дать новые перспективы в отношении нашей земной жизни.

   Какого рода взаимоотношения вы бы хотели иметь со своим Наставником?
Остался последний вопрос, который вы должны задать себе: какого рода взаимоотношения вы бы хотели иметь со своим Наставником? Вопрос может показаться практически тождественным тому, о котором мы только что говорили. Однако, хотя эти два вопроса действительно близки, они отличаются в одном важном отношении. В предыдущем перечне вы сосредоточивались на качествах, которыми должен обладать ваш дух-Наставник.
В этом же перечне вы сосредоточиваетесь на самих взаимоотношениях. Приведем следующие примеры:
– мне хотелось бы иметь такие взаимоотношения со своим Наставником, которые были бы взаимно ценными;
– мне хотелось бы, чтобы мы оба чему-то научились и получили пользу;
– мне хотелось бы иметь такие взаимоотношения со Своим Наставником, которые были бы до конца честными;
– мне хотелось бы, чтобы мои взаимоотношения с духом-Наставником имели прежде всего вербальный характер;

   - мне хотелось бы, чтобы мы могли вместе обсуждать различные вещи;
– мне хотелось бы, чтобы мой Наставник был не учителем, а скорее приятелем;
– мне хотелось бы иметь такие взаимоотношения со своим Наставником, которые стимулировали бы меня, но чтобы при этом я чувствовал себя в безопасности;
– мне хотелось бы, чтобы мне с моим Наставником было весело.

   Кэтрин Райдалл так сформулировала общие характеристики Наставника. ОН :
– уважает целостность вашей личности и способствует тому, чтобы вы принимали самостоятельные решения.
– признает наличие силы, превосходящей его собственную;
– оставляет вас с чувством любви и воодушевления;
– говорит, что к истине и расширению сознания может вести множество путей;
– предоставляет кратко сформулированную информацию, относящуюся к вашей конкретной ситуации;
– дает вам советы, которые ставят перед вами трудные задачи, и заставляет преодолевать ограничения, налагаемые личностью;
– служит тому, кому может служить скромно и преданно;
– хорошо воспитан, относится к вам с уважением и для контакта с вами выбирает удобные для вас место и время.

    Наставник НЕ :
– заявляет, что он лучше вас знает, что вам делать;
– объявляет высокомерно себя истиной в последней инстанции, источником предельной мудрости и просветления;
– оставляет вас с чувством беспомощности и зависимости;
– говорит, что существует только один путь, и это – его путь;
– использует в разговоре туманные «духовные» клише, имеющие мало конкретного содержания;
– хвалит вас и поддерживает в негативном эмоциональном, умственном и физическом состоянии.
Во время работы с людьми Наставники получают удовольствие от служения и расширяют свои собственные знания и представления. Возможно, эти знания пригодятся им во время следующих физических воплощений.
Хотя Наставники демонстрируют большое разнообразие предметов и характеристик передаваемых посланий, некоторые идеи повторяются вновь и вновь почти во всех случаях ченнелинга. Приведенные здесь идеи формируют духовную или философскую систему взглядов, которую, похоже, разделяют все развитые сущности.
1. Сознание во Вселенной непрерывно развивается, поднимаясь на все более высокие уровни сострадания и безусловной любви.

   2. Существует множество различных форм разумной жизни, которые участвуют в процессе эволюции. Сущности, достигшие более высокого уровня развития, чем мы, а также части наших «Я», находящиеся на более высоком уровне сознания по сравнению с нашими личностями, могут быть Наставниками человеческих существ в процессе их развития.
3. Земля в настоящее время находится в критической точке своего развития. XXI век станет временем значительного изменения ценностей, образа жизни и духовной ориентации, так как мы переходим на уровень большей духовной зрелости.
4. Чтобы достичь этого уровня, Земле придется подвергнуться значительному очищению существующих ценностей и социальной организации. Эти перемены могут сопровождаться существенными изменениями в самом теле Земли, что станет причиной землетрясений и вулканической активности.
5. Многие Наставники сейчас посвящают себя тому, чтобы помочь нам пройти через эти изменения и войти в Новую Эру гармонии и мира во всем мире. Новые энергии более высокой частоты в настоящее время струятся в наш мир. Но, воздействуя на нас, они могут вызвать психологическое беспокойство и общественные беспорядки.
6. Человеческое существо – это только одна часть многомерной души, или божественного «Я». Мы- нечто намного, намного большее, чем думаем.
7. Мы создаем свой собственный опыт на всех уровнях реальности. Жертв не существует. Если мы создаем для себя трудную ситуацию, то делаем это для того, чтобы на своем опыте пройти определенные уроки.
8. Материя следует за мыслью. Наша физическая реальность создается и формируется нашими собственными убеждениями. Чтобы изменить физическую реальность, мы сначала должны исследовать наши убеждения относительно того, что мы хотим изменить.
9. Хотя на личностном уровне мы очень разные, в сущности и в конечном счете все мы – единое целое.

   После составления ментального «фоторобота» вашего будущего Наставника пришло время написать призыв-приглашение посетить вас для духовной сущности. Для его составления вы перечисляете все те критерии, которые перечислили в ответах на вопросы ранее.
Форма приглашения может быть следующей :

   Я призываю к себе Наставника (учителя, друга, духовного гуру и т. д., как вы хотите его называть), который (тут идет перечисление его желаемых качеств):
– поможет узнать мне новое о себе и своем – мире;
– сможет указать мне на мои недостатки, не критикуя меня;
– поможет мне выбрать правильный путь и поддержит на этом пути.

   Я призываю духа, который:
– добр;
– справедлив;

   - имеет опыт жизни на Земле; обладает большим запасом знаний.

   Мне бы хотелось иметь с ним взаимоотношения:
– поддерживающие;
– заботливые;
– взаимообогащающие.


Составив этот призыв, вы должны три раза прочитать его вслух, с выражением и любовью в голосе.
Звуковые вибрации, создаваемые вашим голосом, будут посланы во Вселенную, и там будут привлекать сущностей с похожей вибрацией. Вы будете словно радиопередатчиком, посылающим сигнал в темноту. Если вы были до конца честным и искренним при составлении приглашения, то пришедший к вам Наставник будет обладать именно теми качествами, которые вы перечислили.
Повторять приглашение следует в течение пяти дней три раза в день. Повторение усилит эффективность призыва, и вам обязательно ответят.
Чем больше человек привязан к своей личности, физическим и ментальным шаблонам поведения, тем труднее ему принять идею ченнелинга и расширить свое сознание.
Чем больше вы доверяете самому себе, чем более вы открыты миру и всему новому, что он может вам дать; если ваша психика гибка и вы готовы развивать способности к восприимчивости, тем легче вам дастся процедура ченнелинга.  

                                    Средства необходимые для ченнелинга.

   Может быть, вас удивит заголовок этого раздела, ведь для ченнелинга не нужно ничего кроме желания им заниматься. Однако это не совсем так. Желание – это, безусловно, двигатель любого начинания, но для ченнелинга вам понадобятся еще несколько инструментов. Не пугайтесь, это не топор и рубанок, а эмпатия, способность к резонансу и готовность работать над достижением медитативного транса. Эмпатия – сопереживание, чувствование эмоций другого человека так, как если бы они были нашими собственными, является основой ченнелинга. Эта способность развивается вместе с эмоциями, которые переживаем мы сами. Чем больше наш эмоциональный багаж, тем сильнее мы ощущаем радость, боль, страдания ближних как свое собственное.
Наверняка у вас были в жизни случаи, когда вы и ваш близкий друг о чем-то подумали и одновременно высказали какую-то мысль, в этот момент вы находились в резонансе, ваши мысли двигались в одном направлении. Если ваш друг рассказал вам о смерти матери, с которой вы, возможно, даже не были знакомы, и вы опечалились вместе с ним, значит, ваш эмпатический навык высоко развит.
Во время сеанса ченнелинга вы вступаете в эмпатический контакт со своим духовным Наставником. То есть переживаете его мысли и реакции почти, как свои собственные, испытываете те же эмоции и ощущения, что и он. Вы сливаетесь с переживаниями и сознанием другого существа и получаете от него необходимую вам информацию или энергию.
Развитие эмпатии избавит вас от подобных проблем в семейной жизни. Во время сеанса ченнелинга ваше сознание входит в резонанс с другим сознанием. Вы находитесь на одной волне, чувствуете мельчайшие изменения в состоянии другого сознания, даже можете обходиться без слов, общаясь мысленно, ментально. Возникшую эмпатию вы можете направить в необходимую вам сторону. Именно так и происходит сеанс общения с Наставником. Свои мысли вы используете как бур для обнаружения месторождения полезных ископаемых, то есть во время медитации ищете сознание, способное вам помочь, выйти с вами на контакт.
Кстати, возможны два варианта событий: когда Наставник сам приходит к вам в ответ на ваш призыв, отправленный в космос, или же вы целенаправленно пытаетесь вызвать духовного Наставника на общение. В последнем случае можно использовать медитацию для обретения духовного Наставника.


Примите медитативную позу. Сядьте прямо, так, как вам удобно. Перемена позы, почесывания, разминание мышц нарушают течение медитации. Поэтому постарайтесь свести такие «шумы » к минимуму. Проверьте положение всего тела, начиная со ступней. Почувствуйте руки, ноги и спину. Сосредоточьтесь на своем дыхании. Закройте глаза и сделайте несколько глубоких вдохов и выдохов. Войдите в состояние транса.
Представьте, что вы поднимаетесь все выше и выше, выходите за пределы обычной физической реальности и входите в высшее измерение любви, света и радости. Представьте себе, что вы купаетесь в свете. Ощутите его на своем теле, погрузитесь в него. Почувствуйте над собой пространство, наполненное прекрасным, мягким белым светом. Представьте, что множество Существ Света приближается к вам. Они излучают любовь и заботу. Почувствуйте их, откройте свое сердце навстречу им. Представьте себе приоткрытую дверь между вашей и их реальностями. Почувствуйте вокруг себя присутствие множества любящих существ, приглашающих вас в высшие сферы, сферы радости и необусловленной любви. Представьте себе, что они открывают для вас дверь.
Осознайте, что этот контакт не случаен. Пересмотрите всю цепь событий, которые привели вас к настоящему моменту: случайные встречи, разговоры, размышления, прочитанные книги. Вспомните все те перемены, которые начали происходить в вашей жизни после вашего принятия идеи медитации. Ваши Наставники знают о вас и рады, когда вы приближаетесь к ним.
Представьте, что открытая дверь находится прямо перед вами. По ту сторону двери расположен мир света, высшей вибрации и ускоренного духовного роста. Он ждет вас. Обратитесь к себе, к своему сердцу, спросите себя, готовы ли вы принять ответственность и пойти по пути духовного служения. Если вы чувствуете свою готовность, пройдите через дверь. Почувствуйте свет, который изливается на вас, исцеляет и очищает. Впустите этот свет в свою жизнь. Имейте в виду, что эта дверь очень реальна, и что ваша жизнь начнет меняться, когда вы пройдете через нее. Войдите в безмолвие и представьте себе, что вы, как радиоприемник, настраиваетесь на частоту, по которой Существа Света передают свою информацию. С этого дня ваш жизненный путь примет новое направление. Все, что бы вы ни делали, будет находиться в согласии с более масштабным Планом эволюции человечества и вашей собственной эволюции. Вы будете каналом для Света, в каком бы направлении вы ни решили развиваться дальше.
   Продолжайте подниматься выше. Попросите высокого Наставника или Учителя, который находится на одной частоте с вами, подойти к вам. Представьте, как ваш Наставник появляется перед вами. Почувствуйте вибрацию и энергию, исходящую от Наставника, почувствуйте его любовь к вам. Будьте открытым и восприимчивым. В вашем сердце нет места сомнениям и страхам. Почувствуйте, как все ваше существо приветствует Наставника. Примите его ответ.
Поверьте в то, что это происходит на самом деле! Ваш разум и воображение делают все происходящее реальным. Эмпатия и резонанс приближают вас к настоящему ченнелингу, а посредством вашего воображения Наставнику легче всего установить с вами первоначальный контакт.
   Рассмотрите своего Наставника, ощутите его силу. Не анализируйте, не подвергайте цензуре или суждению свои новые ощущения, образы, впечатления. Лишь воспринимайте их такими, каковы они есть. Вы должны хорошо познакомиться и запомнить чувство присутствия Наставника. Со временем, когда ваши связи с Наставником окрепнут, вам можно будет вступать с ним в контакт, не входя в медитативный транс. А когда он сам захочет общения с вами, вы почувствуете его неслышимый призыв. Пригласите Наставника в свое сознание. Скажите, что вы просите о высоком Наставнике, который знает ваше высшее благо и ваш духовный путь. Возможно, вам захочется мысленно побеседовать с Наставником, пока вы не почувствуете себя уютнее, чтобы пригласить его подойти поближе. Если Наставник вам чем-то не нравится, спросите, есть ли у него что-нибудь ценное для вас, а затем попросите его удалиться. Снова попросите, чтобы высокий Учитель пришел к вам. Если новый Наставник будет вызывать у вас положительные ощущения, переходите к следующему этапу.
 

   Возможно, у каждого из нас существует собирательный образ Учителя, в котором слились наши прошлые эмоции, надежды и впечатления от встреч с разными людьми. Если вы человек серьезный, обстоятельный, неторопливый, возможно, вам хочется, чтобы и Наставник ваш был таким, Он может выглядеть как грозовое облако или как старец с длинной седой бородой, или как юноша с серьезными и внимательными глазами. Скорее всего, вам будет более комфортно общаться с ним, чем с веселой, любящей пошутить и пошалить Наставницей. Однако именно она может научить вас тому, чего вам не хватает, но о чем вы и не догадываетесь попросить Учителя – легкому, солнечному отношению к жизни, радостному восприятию всех событий, происходящих с вами. Не отказывайтесь сразу от того, что предлагает вам Свет. В каждом даре есть свой резон. Но в конце концов, если вам будет невозможно общаться с Учителем, у вас не сложится контакт, вы сможете вновь обратиться к Свету и призвать другого Наставника.Продолжим.

   Итак, вам следует попросить Наставника открыть для вас «канал», начиная с этой минуты. Подтвердите, что вы приняли на себя ответственность и готовы стать «каналом». Поблагодарите всех Существ Света и постарайтесь почувствовать, как они вас оценили. Поблагодарите своего Наставника и еще раз попросите его (или ее) помогать вам в дальнейшем.    Попрощайтесь и медленно, легко возвращайтесь в обычную реальность. Вы установили контакт с Наставником и готовы начать ченнелинг.
Если вы прошли через дверь, но не смогли почувствовать Наставника или мысленно пообщаться с ним, повторите это в другой раз. Не переходите к дальнейшим процессам, пока не состоится ваша ментальная встреча и беседа с Наставником. Если вы почувствовали, что еще не готовы пройти через дверь, сразу же возвращайтесь. Прохождение через дверь и принятие на себя ответственности – это очень важные шаги. Вам нужно еще раз подумать о том, зачем вы хотели практиковать ченнелинг.

рассказать друзьям и получить подарок
Понравилась статья, расскажи друзьям
Friend me:

1 комментарий к записи “Как призвать Наставника”

  • Лека:

    Как интересно. Давно искала такую развернутую информацию.Спасибо!!!

Оставить комментарий

Секс шоп Купить мед. справки

Content Protected Using Blog Protector By: PcDrome.
snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake