У любого успешного продавца есть правила, которые он соблюдает всегда. Сегодня я расскажу вам 7 правил, которые отличаются своей конкретикой. Ни каких «Будьте красивы» и «Проницательны». Только детальные правила, которые нужно иметь ввиду любому продавцу или руководителю, чтобы рассказать их своим продавцам. Есть то, что применимо только исключительно к живой торговли, но есть и те, которые применимы и в интернете, и в сетевом маркетинге. Итак, начнем!
Заповедь № 1: Всегда носите с собой ручку!
Знаете, многие клиенты очень суеверны и очень верят в знаки. У одного моего знакомого была подобная ситуация. Когда он собираться дать клиенту ручку, чтобы подписать договор, он понял, что забыл ее где-то в другой рубашке. Клиент сразу же начал суетиться и воспринимал это как «дурной знак».
Заповедь № 2: Всегда предоставляйте предложение в письменном виде!
Люди очень недоверчиво относятся к тому, что слышат. Зато очень верят в то, что видят. Поэтому если вы делаете специальное предложение клиенту, то всегда показывайте ему то, о чем говорите.
Заповедь № 3: Говорите четко!
Речь продавца – это очень важно. Тренируйтесь перед зеркалом, заучивайте скороговорки – что угодно. Главное, чтобы ваша речь была внятной и четкой. Иначе клиент просто не будет доверять вам, если вы будете мямлить и мычать.
Заповедь № 4: Держите зрительный контакт!
Если вы неуверенный в себе человек и постоянно испытываете дискомфорт в этом плане… Вам придется очень хорошо поработать над собой. Психология клиента такова: «Как этот продавец может быть уверен в качестве этого товара, если он даже в себе не уверен!» Поэтому вам нужно глубоко копать в свое сознание и менять свою жизненную позицию.
Заповедь № 5: Шутите!
Людям нравится покупать в хорошем настроении. Тем более люди больше доверяют тому, кто смог их рассмешить. Юмор работает как огромная кувалда, которая легко разбивает щит недоверия клиента. Вспомните себя? Как сразу становится приятен человек, если он хорошо шутит. Будто «Эй, ну он же такой классный и веселый! Как он может обмануть меня?»
Заповедь № 6: Всегда будьте с покупателем!
Каждый раз как только вы покидаете его, вы делаете большой шаг назад. То же самое, кстати, когда на продающем вебинаре вы начинаете молчать. Во-первых, вы даете время размышлять клиенту, что очень может сбить его с того пути, на который вели его вы. Во-вторых, он начинает чувствовать неуверенность, будто что-то идет не так.
Заповедь № 7: Относитесь к покупателю, как к покупателю!
Умейте видеть перспективу в клиентах. Обращайте внимание на его одежду, часы, обувь, прическу, парфюм, речь и т.д. Как бы цинично это не звучало, вы должны видеть, на что можно рассчитывать и какой товар\услугу предложить лучше.
Понравилась статья, расскажи друзьям
Friend me:
1 комментарий к записи “7 заповедей успешного продавца”
We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. If you continue to use this site we will assume that you are happy with it.Ok
Очень полезная информация,благодарю.